[ВЛ11 ]

      Модернизированный магистральный грузовой электровоз ВЛ11М многосекционного формирования является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на грузонапряженных электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи 1520 мм и напряжением в контактной сети 3000 В постоянного тока.
Опытный образец электровоза ВЛ11М был выпущен Тбилисским электровозостроительным заводом по проекту Специального проектно-конструкторского бюро научно-производственного объединения "Электровозостроитель" в 1986 г. Серийный выпуск электровоза начат с 1987 г. Завод выпускает электровозы ВЛ11М в двухсекционном исполнении. Секции однотипные. В процессе эксплуатации электровозы могут быть сформированы из трех или четырех секций (два двухсекционных электровоза), управляемых по системе многих единиц. Все электрическое оборудование рассчитано на надежную работу при повышении напряжения в контактной сети до 4000 В и понижении до 2200 В, температуре окружающей среды (вне кузова) от- 50 до + 40 °С (+55°С в кузове), верхней относительной влажности воздуха 90 % при 27 °С.
Кузов, экипажная часть, пневматическое и основное электрическое оборудование электровоза ВЛ11М унифицированы с электровозами постоянного тока ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11, а также переменного тока ВЛ80р и ВЛ80с. 

 

       Электровоз ВЛ11м/6 является модификацией электровоза ВЛ11 и предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 3000 В и шириной колеи 1520 мм.

Электровоз состоит из двух секций. Условное обозначение секций «А» и «Б». Каждая секция имеет комплект оборудования, обеспечивающего работу секции в режиме тяги и электрического торможения с управлением из кабины любой секции.

Механическая часть, тяговые двигатели и вспомогательные машины, основная силовая аппаратура, аппаратура управления, габаритные показатели электровоза ВЛ11м/6 унифицированы с электровозами ВЛ11 и ВЛ11м.